Руководители муниципальных образований области учились обеспечивать безопасность.
25 июля в р.п. Коченево состоялся сбор глав муниципальных образований и администраций сельских поселений Коченевского, Чулымского и Ордынского районов Новосибирской области.
Сбор был проведен в соответствии с Планом основных мероприятий Новосибирской области по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 год.
Его цель – оказание методической помощи главам местных администраций в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности, повышение уровня их профессиональной подготовки, обмена опытом, получения практических навыков по организации пункта выдачи средств индивидуальной защиты и приемного эвакуационного пункта.
Началось мероприятие в 10 часов утра в актовом зале здания Коченевского Центра детского творчества. Перед участниками сбора выступил Главный Государственный инспектор Новосибирской области по пожарному надзору Ларичев С.И. по теме «Реализация органами местного самоуправления полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности».
Интересным и полезным было выступление начальника общественного учреждения «Добровольная пожарная охрана Новосибирской области» Капчица П.Е. Он рассказал о деятельности добровольных пожарных формирований муниципальных образований области. Отдельно остановился на том, как они создаются и как организовывается их деятельность. Рководитель добровольной пожарной охраны области раздал участникам сбора методический материал – Практическое руководство «Создание и организация деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области».
Продолжился сбор практическими занятиями, проведенными на базе Коченевской средней общеобразовательной школы №1 и Коченевской детской юношеской спортивной школы. Специалисты ГКУ НСО «Центр ГО,ЧС и ПБ Новосибирской области» провели показные занятия «Организация работы пункта выдачи средств индивидуальной защиты» и «Организация работы приемного эвакуационного пункта».
В сборе приняли участие 86 человек.